Перспективы и работа по серверу

Noname

Фанбой Резурректора
¯\_◕⏏◕_/¯ O'RLY?
Регистрация
29 Авг 2021
Сообщения
20
Реакции
25
Уважаемая администрация, добрый день

Позвольте поинтересоваться у Вас планом развития будущего сервера «Классик», а именно:

1. Какая предусматривается политика в плане иветов, их уникальности и периодичности.
2. Есть ли план удержания онлайна после условного месяца работы сервера (не только ивенты из пункта выше).
3. И когда собственно будет полная обновленная информация по деталям сервера и ОБТ.

В целом это вопросы применяемые к каждому новому серверу РФа, но так как прошлый сервер был довольно приятный - хотелось бы узнать конкретно по вашему.

Пока что информация полностью копируется с прошлой "сессии" этого сервера, в связи хотелось бы уточнить насколько была проведена работа по развитию, относительно прошлого открытия. И насколько это будет воплощено (вспоминается анонс уникальной системы ПвП).

Никакого троллинга, полагаю мой «значок» под аватаром подтвердит обоснованность вопросов.
Предполагаю будет неплохо получить ответ не уровня: "у нас есть план и мы будем его придерживаться", а чуть более развернутый

Благодарю
 

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
12 Июл 2021
Сообщения
580
Реакции
233
Здравствуйте.
  1. Ивенты не являются приоритетным направлением для нашей команды. Конечно они должны иногда проводиться, но это не должно являться чем-то основным, без чего играть невозможно. На удержании онлайна это тоже никак не сказывается.
  2. Удержание онлайна происходит само по себе если в игре присутствует достаточное количество столкновений с вражескими коллективами и всему этому не мешает наличие альянсов и договорённостей. При наличии альянсов возникают такие ситуации когда более слабым игрокам просто негде качаться и они не могут развиваться внутри игры. Помочь в такой ситуации могут либо сами игроки, изменив свои договорённости с гильдиями, либо добавление "песочницы" и "оказуаливания" игры с нашей стороны, а это наверняка не одобрят игроки которые с таким усилием захватывали власть в игре.
  3. На данный момент вы видите актуальную информацию в описании. Глобально ничего не изменилось, но это и не было нашей задачей. Если говорить чуть конкретнее то:
    • Скорректирован шанс дропа в Цитадели
    • Скорректировано количество опыта для уровней 46-54
    • Настроено выпадение лута с монстров уровня 1-30
    • Убран FG при входе в игру
    • Добавлены новые очивки
    • Конечно это далеко не полный список всех фиксов, но остальные доработки едва ли будут заметны игроку. Также в данный момент мы работаем над некоторыми изменениями и как только они примут нужный вид, мы сразу об этом сообщим.
По поводу анонса автоматического пвп турнира - мы точно также разочарованы в том что не смогли воплотить задуманное и надеемся подобного не повторится.
 

SoEasy

Member
Регистрация
21 Окт 2021
Сообщения
10
Реакции
0
@Admin в игре продумана продажа игровых ценностей за рубли ?
или вы не планируете подобные махинации ?
Вы как считаете это пагубно скажется на проекте если все будет легализовано ?
 

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
12 Июл 2021
Сообщения
580
Реакции
233
@Admin в игре продумана продажа игровых ценностей за рубли ?
или вы не планируете подобные махинации ?
Вы как считаете это пагубно скажется на проекте если все будет легализовано ?
Если имеется ввиду RMT между игроками, то это легально. Единственное что запрещают правила в этом плане - это обсуждение реальных денег в общих чатах. Про рубли можно говорить только в пм.
Мы не считаем что это пагубно влияет на игру. Так или иначе игроки это делают, даже если проект это запрещает.
 
  • Like
Реакции: IMBA

SoEasy

Member
Регистрация
21 Окт 2021
Сообщения
10
Реакции
0
Если имеется ввиду RMT между игроками, то это легально. Единственное что запрещают правила в этом плане - это обсуждение реальных денег в общих чатах. Про рубли можно говорить только в пм.
Мы не считаем что это пагубно влияет на игру. Так или иначе игроки это делают, даже если проект это запрещает.
кто-то писал про телеграм бота
чтоб через него торговать
а будет ли какой-то аук:? в игре или через лк?
 

Noname

Фанбой Резурректора
¯\_◕⏏◕_/¯ O'RLY?
Регистрация
29 Авг 2021
Сообщения
20
Реакции
25
спасибо за ответ, вступать в полемику конечно поздно с учётом даты открытия, но позволю себе пару комментариев:

1. ивенты народу не прибавляют, НО для стримеров (один из немногих рекламщиков РФ на сегодня) это является контентом и маркером, что сервер жив. Контент видят люди, как следствие это может повлиять на решение по серверу. и опять же стримить сервер, где активности больше вероятно профитнее по просмотрам (не берем стандартные зарплатно-рекламные стримы).
Ну и просто респект игроков за ивенты, как за какое-то минимальное разнообразие игрового процесса.

2. довольно абстрактный ответ, который подразумевает, что подобных мер не планируется (или я не понимаю идеи).
Я имел ввиду какой-то более конкретный пакет мер. Ниже абстрактные мысли в каких векторах это могло бы реализовываться:

- сложно реализуемо: удержание инфляции на сервере/система многоэтапного скейла гира и обвеса на ресурсах добываемых в мире (соот-но удержания гречневых магнатов, которые фармят деньги и ресы, дают пассивный онлайн и выступают ОС-манекенами.
Базовый пример: условно спустя 3 недели на большинстве серверов валюта, стихийки и талики стоят копейки->фармеры ливают->соответственно локи пустеют->негде набивать ПВП -> людям скучно ->лив регулярных игроков.

- дорого: сделать сервер с понятной финальной целью и дедлайном - иными словами "честный" сессионный сервер. к примеру сервер будет работать 2-3 месяца, с перерывом ещё 2-3 месяца. Очевидно, что 2 месяца и 95% серверов сейчас не живут, но тут будет понятно ради чего тебе играть, будет понятна цель. Как вариант концом сессии сервера будут понятные награды игрокам и/или гильдиям за их онлайн/импакт.
Условно на 30 человек с топ-импактом по результатам серва : доска памяти посезонно с игроками-гильдиями/ розыгрыш 10 купонов по 10к или одной путевки на условные Сейшеллы / снять для обозначенных 30 ребят коттедж с алкоголем и кальянщиком Махмудом на пару дней. Полёт фантазии безграничный , вопрос сугубо экономический. Своё эго и желание подлутаться даже сертификатом в БургерКинг у людей неукротимо.

- относительно дорого: банальная системы наград гильдий за иерархию по очкам (опять же, если эта система забронирована Крестным отцом всех RFсерверов, то какой-то аналог), что также дает дополнительную соревновательную основу между игроками, удерживает онлайн гильдий и бустит потребление ресурсов, которые генерирят фармилы (которые, как писал ранее тоже дают онлайн).

- и так далее, все что основано на каких-то материально-гречневых или нематериальных потребностях игроков. Я не админ - не мне придумывать

Безусловно это мои маняфантазии, которые упираются в затраты на кодеров, рекламу и мотивацию игроков не рисованой валютой, что сказывается на "маржинальности" сервера, но тут все в руках админа и его ожиданий от будущих подобных проектов. Но "само по себе удержание онлайна" - это миф (моё мнение)

Если вы уверены , что обычного ПВП-духа дольше чем на 2-3 недели в текущем мире RU RF-online у людей хватит - ну окей :)

3. тут все понятно, спасибо
 

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
12 Июл 2021
Сообщения
580
Реакции
233
- сложно реализуемо: удержание инфляции на сервере/система многоэтапного скейла гира и обвеса на ресурсах добываемых в мире (соот-но удержания гречневых магнатов, которые фармят деньги и ресы, дают пассивный онлайн и выступают ОС-манекенами.
Базовый пример: условно спустя 3 недели на большинстве серверов валюта, стихийки и талики стоят копейки->фармеры ливают->соответственно локи пустеют->негде набивать ПВП -> людям скучно ->лив регулярных игроков.

В этом плане мы ограничены изначальной концепцией классического лоу рейт сервера. Конечно некоторый доп. контент мы готовы предоставить, но он будет очень сдержан рамками классики, от которой мы бы не хотели уходить далеко. Этот доп. контент будет анонсирован немного позже.

- дорого: сделать сервер с понятной финальной целью и дедлайном - иными словами "честный" сессионный сервер. к примеру сервер будет работать 2-3 месяца, с перерывом ещё 2-3 месяца. Очевидно, что 2 месяца и 95% серверов сейчас не живут, но тут будет понятно ради чего тебе играть, будет понятна цель. Как вариант концом сессии сервера будут понятные награды игрокам и/или гильдиям за их онлайн/импакт.
Условно на 30 человек с топ-импактом по результатам серва : доска памяти посезонно с игроками-гильдиями/ розыгрыш 10 купонов по 10к или одной путевки на условные Сейшеллы / снять для обозначенных 30 ребят коттедж с алкоголем и кальянщиком Махмудом на пару дней. Полёт фантазии безграничный , вопрос сугубо экономический. Своё эго и желание подлутаться даже сертификатом в БургерКинг у людей неукротимо.

Сессионные проекты уже случались на просторах RFO, но по какой-то причине успеха они не нашли. В целом фактически нет разницы закроется сервер через 2 месяца или через год, так как в любом случае через 2 месяца 90% игроков уже покинут проект (в большинстве случаев), однако морально это отпугивает игроков и такой проект собирает в разы меньше онлайна и не вызывает доверия (хотя обо всём говорит честно).

- относительно дорого: банальная системы наград гильдий за иерархию по очкам (опять же, если эта система забронирована Крестным отцом всех RFсерверов, то какой-то аналог), что также дает дополнительную соревновательную основу между игроками, удерживает онлайн гильдий и бустит потребление ресурсов, которые генерирят фармилы (которые, как писал ранее тоже дают онлайн).

Практика показывает что топ гильдий захватывают монополисты и больше никогда его никому не отдадут.
 

Информация о нас

Мы представляем собой объединение опытных разработчиков и скриптеров, которые уже не первый год занимаются mmorpg играми. Вы всегда сможете обратиться к нам за помощью или по любому вопросу касательно игры.

Информация о проекте

Данный проект позиционирует себя как классический low-rate сервер. Однако в игре присутствуют некоторые дополнения и улучшения, которые не портят классику, а лишь делают игру более приятной.
Сверху